Новые компании

Сибирский межрегиональный центр негосударственных экспертиз
Энергоаудит-Сибирь
Кадастр-Сибирь

Новые объявления

Строительная техническая экспертиза
Составить смету. Кс-2. Кс-3
Технадзор в строительстве

Новые ссылки

Составление смет кс2 кс3
Строительная экспертиза в Новосибирске
Экспертиза качества строительства

Новые статьи

Исследование рынка с помощью маркетинговых инструментов
Кому доверить дело?
Оклеивание стен обоями

Последние новости

18-04-2014 На 40 дней остановлена работа омского предприятия Сыры, работники которого прославились купанием голыми
18-04-2014 Новосибирский Академпарк и «Сколково» договорились об обмене инфраструктурой
18-04-2014 Балтика-Новосибирск сэкономила электричество в поддержку Часа Земли

Обратная связь

Вы можете оставить сообщение администратору ресурса Компании Новосибирска, используя адрес allcompany@list.ru. Если Вы заметили неточности или хотите что-то добавить в карточку своей фирмы, то пишите нам об этом, обязательно указав адрес размещения (URL страницы).

Навигация

Объявления

Авторизация

логин:
пароль:
регистрация
забыли пароль?
Я ищу:

Каталог статей

Главная страницаarrow Юридические. Финансовые. Бизнес услугиarrow Инвестиционные компанииarrow

Исследование рынка с помощью маркетинговых инструментов

Для повышения уровня продаж в маркетинге используются такой инструмент как исследование. Оно состоит в сборе информации, разделение на группы и составления отчета. Как правило, это позволяет существенно повысить объемы продаж и выявить дальнейшие тенденции в развитии предприятия.

Это помогает снизить затаривание складов, повысить продажи и найти новые сегменты рынка для выпуска новой продукции или ребрендинга старой. Кроме того, такие исследования позволяют изучить существующий рынок.

Такие исследования можно условно разделить на два направления.

1. Оценка и мониторинг рынка в настоящий момент времени.
2. Составление прогнозных планов на основании развития рынка в ближайшее время.

Такие исследования рынка позволяют получить комплексный анализ, как со стороны потребителя продукции, так и со стороны производителя, в частности, рассматривается наличие конкурентов в рассматриваемом сегменте. В связи с этим к такому инструменту, как маркетинговые исследования прибегают в следующих случаях.

1. На первоначальном этапе при выборе идеи своего бизнеса информация, содержащаяся в маркетинговом отчете, необходима для составления бизнес-плана. Это необходимо делать и при выпуске новой продукции на уже существующем предприятии, и ребрендинга старой или выход на новое направление.

2. В период функционирования компании информация, получаемая при маркетинговых исследованиях, поможет определиться с причинами потери сегмента рынка, например, сильная конкуренция в этой области, высокая себестоимость собственной продукции, подтверждение правильности стратегии компании и т.д.

Исследование рынка спроса и предложения можно сделать самому, основываясь на некоторых из многих аспектов, или заказать профессиональный маркетинговый отчет, который будет в себе содержать максимально полную информацию по направлениям, как общий анализ рынка и его сегментов, выявление параметров развития рынка, выработка стратегии и тактики компании на основании выявленных фактов. Кроме того, проводится также и конкурентный анализ рынка, направленный на выявление политики конкурентов и сравнение цен и ассортимента.

В любом случае при правильности оформления заказа на маркетинговое исследование, руководители предприятия получают полный отчет о ситуации, которая в настоящий момент действует на рынке, обо всех конкурентах, функционирующих в этом же сегменте рынка, а также рекомендации по повышению уровня продаж своего товара.

Основываясь на полученной информации, можно будет принять правильное решение. В связи с этим необходимо правильно сформулировать и составить задание для маркетинговой компании, поэтому необходимо иметь четкое преставление о следующих аспектах:

1. Сможет ли такое исследование помочь продвижению бизнеса
2. Поможет ли результаты исследования улучшить показатели, в частности повышение прибыли и улучшения финансового результата, в том числе и за счет улучшения производственных характеристик.

Адрес источника:
http://assessment.su
Добавлена: 17-04-2014
Срок действия: неограниченная
Голосов: 0
Просмотров: 1017

Оцените статью!

1 2 3 4 5